Компания Qiwi заблокировала кошельки клиентов после отзыва Центробанком России лицензии у КИВИ банка

Компания Qiwi заблокировала любое движение средств в кошельках своих клиентов после отзыва Центральным Банком РФ лицензии у КИВИ банка. Об этом сообщает Парламентская газета со ссылкой на источник. 

Как уточняется, клиенты, при попытке снять деньги или пополнить кошелек, сталкиваются с предупреждением: «Платеж нельзя провести». При этом операция отклоняется в автоматическом режиме, а система советует обратиться в выпустивший карту банк. Кроме того, перестал работать и платежный сервис Contact. При попытке отправить финансы за рубеж возникает «неизвестная ошибка сервера».

Как ранее сообщали СМИ, Центробанк отозвал лицензию у КИВИ банка 21 февраля 2024 года. Причиной отзыва лицензии, по словам регулятора, стали систематические нарушения компанией законодательства по борьбе с отмыванием преступных доходов и финансированием терроризма. Меры к КИВИ банку принимались пять раз за последний год, в том числе ему дважды ограничивали отдельные операции.

Как сообщили в Агентстве по страхованию вкладов, выплата денег вкладчикам банка начнется до 6 марта 2024 года. Страховая ответственность учреждения по состоянию на 1 января оценивается в 4,6 миллиарда рублей.

Требования клиентов к КИВИ банку будут удовлетворены согласно процедуре конкурсного производства или принудительной ликвидации компании.

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг