Самый крупный контракт на поставки заключен с Китаем на сумму 25 млн рублей, сообщили в региональном центре поддержки экспорта Краснодарского края.
Отмечается, что выход на международные электронные торговые площадки в условиях ограничений, связанных с пандемией - закрытия границ, отмены международных выставок и деловых миссий - открывает для компаний малого и среднего бизнеса доступ к неограниченному количеству потенциальных покупателей по всему миру, предоставляет возможность изучить спрос и установить связи с потенциальными контрагентами.
Среди продукции кубанского малого и среднего бизнеса на зарубежных торговых площадках наиболее востребованными оказалась мужская косметика, которая нашла своих покупателей в США. На стадии заключения находится контракт на поставку фиточая в страны Евросоюза через платформу Amazon, готовится к поставке в Китай кубанский мед.
Ранее сообщалось, что в начале пандемии на Кубани зафиксировали снижение бизнес-активности примерно на 50%. В середине ноября власти Краснодарского края сообщали, что, несмотря на пандемию, в регионе отмечен прирост субъектов малого и среднего бизнеса на 0,4%, или 97 единиц. Многие субъекты МСП региона производят экспортно-ориентированную продукцию, для продвижения которой власти региона в последние годы принимают меры по выводу экспортеров на международные электронные площадки.
Центр координации поддержки экспорта создан в Краснодарском крае в 2011 году и функционирует как региональный элемент инфраструктуры государственной поддержки экспортно-ориентированного малого и среднего предпринимательства.
Источник:Ресурсный центр малого бизнеса