Малые предприятия Кубани продолжают осваивают международные электронные площадки

Малые предприятия Кубани продолжают осваивают международные электронные площадки

Более 40 предприятий малого и среднего бизнеса освоили торговлю на международных электронных торговых площадках.

Самый крупный контракт на поставки заключен с Китаем на сумму 25 млн рублей, сообщили в региональном центре поддержки экспорта Краснодарского края. 

"С начала года при содействии центра на международных электронных площадках, таких, как Alibaba, All.biz, eBay, Epinduo, Etsy, Europages размещено свыше 40 субъектов МСП, и результаты не заставляют себя ждать. Так, региональный экспортер-производитель по итогам работы на крупнейшей платформе продажи товаров Epinduo заключил экспортный контракт напоставку натуральных продуктов питания в Китай на сумму 25 млн рублей", - сообщили в центре.

Отмечается, что выход на международные электронные торговые площадки в условиях ограничений, связанных с пандемией - закрытия границ, отмены международных выставок и деловых миссий - открывает для компаний малого и среднего бизнеса доступ к неограниченному количеству потенциальных покупателей по всему миру, предоставляет возможность изучить спрос и установить связи с потенциальными контрагентами.

Среди продукции кубанского малого и среднего бизнеса на зарубежных торговых площадках наиболее востребованными оказалась мужская косметика, которая нашла своих покупателей в США. На стадии заключения находится контракт на поставку фиточая в страны Евросоюза через платформу Amazon, готовится к поставке в Китай кубанский мед.

Ранее сообщалось, что в начале пандемии на Кубани зафиксировали снижение бизнес-активности примерно на 50%. В середине ноября власти Краснодарского края сообщали, что, несмотря на пандемию, в регионе отмечен прирост субъектов малого и среднего бизнеса на 0,4%, или 97 единиц. Многие субъекты МСП региона производят экспортно-ориентированную продукцию, для продвижения которой власти региона в последние годы принимают меры по выводу экспортеров на международные электронные площадки.

"На сегодняшний день у Центра есть все необходимые инструменты для оказания безвозмездной всесторонней информационной, консультационной поддержки и помощи в организации и ведении внешнеэкономической деятельности. Это и содействие участию предприятий края в международных мероприятиях (бизнес-миссии, выставки), способствующих продвижению региональной продукции экспортеров на внешние рынки, и обучение, повышение квалификации в сфере экспорта, перевод деловых материалов, подготовка маркетинговых исследований, консультационное содействие, сопровождение в рамках действующих контрактов, организация встреч и проведение переговоров с иностранными контрагентами", - заявили в центре.

Центр координации поддержки экспорта создан в Краснодарском крае в 2011 году и функционирует как региональный элемент инфраструктуры государственной поддержки экспортно-ориентированного малого и среднего предпринимательства.

Источник:Ресурсный центр малого бизнеса

Авторские статьи