Производители заявили о повышении стоимости газировки и соков в России

О повышении стоимости на свою продукцию уже объявили компания Coca-Сola, PepsiCo, «Сады Придонья», «Шишкин лес» и другие. Шипучие напитки от Coca-Сola подорожают примерно на 6,8 % с 1 февраля 2022 года.

Производитель PepsiCo поднимет стоимость производимой продукции на 8% с 17 февраля 2022 года. Уточняется, что подорожание коснется соков «Любимый», «Фруктовый сад», J7, чая Lipton, газированной воды Pepsi, воды «Аква Минерале» и другой производимой компанией продукции. 

В свою очередь цена производимой продукции «Шишкин лес» взлетит сразу на 20% с 14 февраля. 2022 года. «Сады Придонья» поднимут стоимость всей выпускаемой продукции на 8% уже с 1 февраля 2022 года. 

Вместе с этим ожидается повышение стоимости кофе «Якобс» сразу на 25%. 

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг