В России увеличился спрос на мясные полуфабрикаты на фоне закрытия точек общепита

Жители России стали больше покупать мясные полуфабрикаты, вместо приобретения уже готовой еды, сообщает Федеральное агентство новостей со ссылкой на источник. Замороженные готовые блюда также попали в эту категорию — их продажи упали на 21,4%.

Уточняется, что россияне стали покупать полуфабрикаты предпочитая их уже готовым блюдам, продажи которых упали на 45%. При этом, жители страны стали реже заходить в кафе и рестораны, в связи с чем заметно увеличилось число закрытых точек общественного питания. Процент которых достиг минувшей осенью показателя в 25,7%. Уточняется, что чаще всего закрывались кафе, пиццерии, суши-бары и пекарни. Кроме того фиксируется замедление открытия заведений, специализирующихся на стритфуде. Исключением стали только точки быстрого обслуживания. 

По мнению аналитиков такая ситуация связана с осенней нестабильностью, с одной стороны, и неудачного расположения и низкого трафика с другой.

В тоже время желание россиян сэкономить подстегивает популярность лапши быстрого приготовления и похожих продуктов. Рост данной категории продуктов уже составляет 6,1%, превышая рост прошлого года на 1,7%.

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг