Жители России стали больше покупать мясные полуфабрикаты, вместо приобретения уже готовой еды, сообщает Федеральное агентство новостей со ссылкой на источник. Замороженные готовые блюда также попали в эту категорию — их продажи упали на 21,4%.
Уточняется, что россияне стали покупать полуфабрикаты предпочитая их уже готовым блюдам, продажи которых упали на 45%. При этом, жители страны стали реже заходить в кафе и рестораны, в связи с чем заметно увеличилось число закрытых точек общественного питания. Процент которых достиг минувшей осенью показателя в 25,7%. Уточняется, что чаще всего закрывались кафе, пиццерии, суши-бары и пекарни. Кроме того фиксируется замедление открытия заведений, специализирующихся на стритфуде. Исключением стали только точки быстрого обслуживания.
По мнению аналитиков такая ситуация связана с осенней нестабильностью, с одной стороны, и неудачного расположения и низкого трафика с другой.
В тоже время желание россиян сэкономить подстегивает популярность лапши быстрого приготовления и похожих продуктов. Рост данной категории продуктов уже составляет 6,1%, превышая рост прошлого года на 1,7%.