Напомним, по решению Президента РФ всем семьям с детьми до 3 лет положена дополнительная ежемесячная выплата в размере 5 тыс. рублей в период с апреля по июнь этого года. А все семьи с детьми от 3 до 16 лет могут получить единовременную федеральную выплату в размере 10 тыс. рублей.

Действительно, деньги на счета граждан начали поступать с 1 июня 2020 года. Однако есть и такие граждане, которые  выплат так и не дождались. В этой  связи ПФР  рекомендует гражданам, не получившим денежные средства, несмотря на принятое положительное решение по их заявлению, уточнить ранее предоставленную информацию. Подать уточненную информацию можно подать в личном кабинете на сайте ПФР или на портале Госуслуг, написав заявление, либо в территориальных органах ПФР или многофункциональных центрах. 

Как сообщили в отделении ПФР по Краснодарскому краю, если по заявлению вынесено положительное решение, но средства так и не поступили на указанный банковский счет, то причина  кроется в некорректном заполнении реквизитов счета.

– На сегодняшний день более 10 тыс. заявителей в регионе допустили такую ошибку. Новое заявление на выплаты им подавать не нужно, необходимо лишь уточнить реквизиты. Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время, – подчеркнули в ведомстве.

Реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя можно направить по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. При этом, важно помнить, расчетный счет должен принадлежать заявителю.

Кроме того, организована работа с заявителями, совершившими ошибки. Таким гражданам будут звонить с телефонного номера (861) 214-31-79.

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг