Конкурс «Сделано на Кубани» набирает популярность среди предпринимательского сообщества

Конкурс «Сделано на Кубани» набирает популярность среди производителей

Для участие в VII конкурсе «Сделано на Кубани» организаторам поступило 311 заявок от 114 организаций и индивидуальных предпринимателей Краснодарского края. 

Популярность конкурса понятна, ведь присуждаемый по его итогам знак помогает выделить продукцию на прилавках, гарантируя потребителям высокое качество и безопасность товаров, что в итоге сказывается на сбыте.

Как сообщили в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя, 56 предприятий станут участниками впервые. На подтверждение качества и безопасности товаров подали заявки 22 организации. В седьмой раз в конкурсе примут участие ООО «Калория» из Каневского района и «Сочинский хлебокомбинат».

На днях завершился прием заявок на участие в нашем региональном конкурсе «Сделано на Кубани». Он проходит уже в 7 раз, и в этом году подтвердить качество своего товара решили более 100 предприятий малого и среднего бизнеса. «Сделано на Кубани» – это не просто яркая наклейка на товаре. Прежде всего, это гарантия того, что продукт произведен в крае, отвечает высоким требованиям к качеству и безопасен, – сообщил губернатор В. Кондратьев.

Уточняется, что оператор конкурса – «Центр развития торговли» в ближайшее время сформирует состав специалистов для проведения экспертной оценки товаров, которая пройдет в первой декаде апреля 2021 года. По результатам экспертизы подготовят итоговые документы для передачи в конкурсную комиссию, на которой и определят победителей конкурса. Торжественная церемония награждения традиционно состоится в мае, - сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Авторские статьи