Крупные торговые сети России ограничат свою наценку на продукты питания

Крупнейшие торговые сети, в том числе АО "Тандер" ("Магнит" и "Дикси"), X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и "Чижик") и торговая сеть "Бристоль", подготовили свои предложения по ограничению роста стоимости продуктов питания. 

Подчеркивается, что АО "Тандер" и Х5 Retail Group собираются ограничить уровень наценок 10%, а торговая сеть "Бристоль" - 10-15%. Сейчас ФАС изучает предложения, поступившие от компаний.

"По результатам проведенных совещаний три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки", - отметили в Федеральной антимонопольной службе.

Уточняется, что АО "Тандер" и Х5 Retail Group готовы ограничить максимальный уровень наценок 10%, а торговая сеть "Бристоль" - 10-15%. Сейчас ФАС изучает предложения, поступившие от компаний.

 

 

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг