По сообщению регионального департамента информатизации и связи, механизм получения услуг через многофункциональные центры становится все более популярным у населения. Жители края могут получить 230 государственных и порядка 10 тысяч муниципальных услуг, в 60 офисах МФЦ. Их востребованность подтверждает количество обращений, составивших в 2019 году 7 млн. С начала текущего года кубанцы воспользовались услугами МФЦ почти 2,3 млн раз, - сообщила пресс-служба администрации Краснодарского края.

Кроме того, реализован принцип экстерриториальности – заявитель может обратиться в любой МФЦ независимо от его места жительства или места пребывания.

Наша общая задача – приводить деятельность МФЦ к единому высокому стандарту. Не только в больших городах, но и в сельской местности. Люди должны быстро и качественно получать услуги, от которых напрямую зависит решение их социальных и жилищных проблем, – отметил глава региона.

Население ценит удобство и экономию времени при оформлении самых разных документов. В связи с востребованностью услуг, с начала 2020 года открылись три МФЦ. Напомним, что новый офис, включающий 40 окон обслуживания, появился в краснодарском ТРЦ «СБС Мегамолл». В станице Елизаветинской заработал МФЦ на 10 окон и еще один на 7 окон в Сириусе – он стал пятым по счету в городе Сочи.

– До конца года планируется открытие еще одного офиса МФЦ в Дагомысе, включающего в себя 10 окон обслуживания. Это значительно повысит доступность в получении услуг жителями не только микрорайона, но и близлежащих к нему населенных пунктов, – прокомментировали в департаменте информатизации и связи края.

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг