Созданный три года назад Центр управления регионом подтвердил свою эффективность

Центру управления регионом исполнилось три года. За это время ЦУР Краснодарского края обработал 960 тысяч сообщений граждан: более 560 тыс. – на Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Свыше 300 тыс. сообщений – в соцсетях в рамках системы «Инцидент Менеджмент».

Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, чаще всего жителей Кубани волновали вопросы в сфере здравоохранения, по ремонту дорог, благоустройству и ЖКХ, уборки мусора.

– Три года пролетели очень быстро. За это время мы приросли сторонниками и ресурсами, опытом и компетенциями, выстроили эффективную команду. Спасибо за доверие, терпение и поддержку всем, кто вместе с нами работал над повышением качества диалога между властями и жителями, а также всем критикам, сторонникам и, самое главное, участникам, – сообщил руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.

Специалистами ЦУР проведено более 300 обучающих мероприятий для почти 30 тыс. человек – сотрудников органов власти, муниципалитетов и подведомственных структур – в том числе и для тех, кто ведет сообщества 6,7 тыс. организаций в социальных сетях. А также проведено 150 социологических исследований – на эти данные регулярно опирается краевая контрольно-счетная палата.

Напомним, что Центры управления регионом были созданы по всей стране в рамках поручения Президента РФ Владимира Путина. Это координационный центр, который помогает выстраивать диалог властных структур с жителями, для улучшения взаимодействие между ними и обеспечения максимально быстрого реагирования на информативные сообщения в открытых источниках.

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг