Организаторы музея небезосновательно считают, что таким образом посетители сами становятся соучастниками культурной жизни и распространяют красоту и современное искусство через свои социальные сети. Здесь на площади 200 кв. м расположено 11 уникальных зон для создания необычных снимков. При организации пространства организаторы музея сразу учли требования Роспотребнадзора в плане соблюдения социальной дистанции, поэтому посещение селфи-музея отвечает актуальным требованиям эпидемиологической безопасности.

Подчеркивается, что такой вид музеев уже пользуется популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Количество публикаций с определённого курорта или туристического, культурного объекта уже стало одним из критериев оценки его популярности. Например, в социальной сети Инстаграм можно найти около 30 млн. публикаций под хештэгами с названиями только трех крупнейших черноморских курортов Краснодарского края – Сочи, Анапы и Геленджика.

Можно смело утверждать, что в Краснодарском крае каждый найдет для себя отдых на свой вкус. Это и традиционные достопримечательности: памятники природы и искусства, парки, театры, дельфинарии; так и объекты, отвечающие последним тенденциям в мировом туризме. В крае действуют более 250 туристских маршрутов, проходящих как в приморских городах, так и горно-предгорных курортах, - сообщили в региональном министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия. 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг