В Краснодаре открылся Муниципальный центр управления

Наш МЦУ — это не отдельно или дополнительно принятые сотрудники. Оперативным реагированием на запросы жителей они занимались и раньше в составе нескольких подразделений администрации. Сейчас мы их объединяем — не территориально, а по задачам. Кроме того, с образованием МЦУ мы серьезно усиливаем интернет-направление: работа с жителями в онлайн-режиме, выявление проблемных моментов в соцсетях. Если по всем этим направлениям хорошо, качественно работать, то мы сможем добиться того, к чему стремимся — открытости власти, оперативности в решении проблем жителей. Краснодар сможет быть одним из лидеров в этом плане не только на уровне края, но и в целом среди городов-миллионников. Такую планку мы перед собой ставим, и она вполне достижима, — заявил глава города Евгений Первышов.

Также в своей работе МЦУ активно задействует официальные аккаунты администрации и структурных подразделений — как для помощи в решении вопросов жителей, так и для информирования об этом широкого круга горожан, сообщает пресс-служба администрации краевой столицы. 

Уточняется, что Краснодар — один из первых городов России, где МЦУ организован практически синхронно с внедрением новой платформы обратной связи (ПОС), которую разработали «Диалог Регионы». На базе ПОС жители могут задавать свои вопросы и подавать заявки на устранение различных проблем через портал Госуслуг. Специальный баннер, откуда можно напрямую перейти на платформу и подать жалобу, уже размещен на официальном портале администрации и городской Думы Краснодара krd.ru.

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг