В обозримой перспективе намечается реализация двух амбициозных проектов по строительству двух трамвайных веток в микрорайоны Восточно-Кругликовский и Гидростроителей, полная замена всего трамвайного парка и полноценная сборка собственных троллейбусов. 

Потребность Краснодара в обновлении общественного транспорта в настоящее время составляет: 100 трамваев, 150 троллейбусов и 50 автобусов.

В рамках работы над Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 года, когда одной из точек роста была выбрана Краснодарская агломерация, одной из ключевых проблем было определено развитие транспорта. Мы начали системно заниматься этим вопросом вместе с городской командой, главой города. В развитии общественного транспорта Краснодара главный упор мы делаем на электротранспорт, занимаемся этим вопросом уже три года, чтобы заменить подвижной состав и сделать его максимально комфортным и экономически выгодным для КТТУ. Сейчас стоит задача — продолжить закупки нового подвижного состава, строить новые трамвайные ветки. Это серьезные финансовые затраты, и нам нужно выполнить эту задачу максимально эффективно, — сообщил вице-губернатор края Игорь Галась.

В тоже время, в АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» заверили, что предприятие готово выполнить контракт на поставку новых вагонов в Краснодар в 2022—2023 гг. Мощности предприятия и его производственная база позволяют реализовать эту задачу.

В планах руководства городской администрации максимально эффективно решить транспортные задачи — начинать строить две трамвайные ветки одновременно, сообщили в департаменте информационной политики краевой столицы.

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг