В Краснодаре по вопросу отопления работают горячие линии

По этим телефонам жители могут задать свои вопросы, связанные с организацией теплоснабжения. Когда стартует отопительный сезон, горожане смогут передавать свои пожелания и жалобы. Каждое обращение будет рассмотрено специалистами управления по жилищным вопросам, департамента городского хозяйства и ТЭК и других подразделений администрации. 

В свою очередь, на официальном портале администрации и городской Думы Краснодара создан специальный раздел «Отопительный сезон 2020–2021: «Горячие линии». Как рассказали в департаменте городского хозяйства и ТЭК, отопительный сезон в жилом многоквартирном фонде, подключенном к системе центрального отопления, традиционно стартует при наступлении среднего температурного режима наружного воздуха +8 градусов по Цельсию, если такая температура продержится в течение пяти дней.

В департаменте также рассказали, что во всём жилищном фонде, расположенном на территории Краснодара, организовано аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирных домов собственными аварийно-диспетчерскими службами управляющих организаций (УК, ТСЖ, ЖСК), либо заключены договоры со специализированными организациями.

Также организовано взаимодействие аварийно-диспетчерских служб исполнителей коммунальных услуг, ресурсоснабжающих организаций и ЕДДС администрации города. Разработан план взаимодействия этих служб и порядок информирования ГУ МЧС России по Краснодарскому краю о возникновении чрезвычайных ситуаций.

В режиме «горячей линии» в Краснодаре работают телефоны:
1. Городского управления по жилищным вопросам: 218-92-04, 218-92-70;
2. Департамента городского хозяйства и ТЭК: 255-02-46, 251-70-93;
3. Территориальных отделов МКУ «Горжилхоз»:
по Прикубанскому внутригородскому округу: 220-53-93;
по Карасунскому внутригородскому округу: 231-09-40;
по Центральному внутригородскому округу: 255-34-99;
по Западному внутригородскому округу: 253-45-56.

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг