Взаимодействие ПОС с жителями Краснодара

Уточняется, что чаще всего с помощью ПОС жители отправляют сообщения по таким темам, как:
- автомобильные дороги;
- благоустройство;
- вывоз мусора.

Специалисты Муниципального центра управления координируют поступающие через ПОС сообщения, направляют их в профильные подразделения, откуда жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуги.

Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который заработал в ноябре 2020 г. Он работает по восьми отраслевым направлениям (здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита).

Подчеркивается, что система ПОС разработана по поручению Президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения, сообщили в департаменте информационной политики краевой столицы.