По поручению главы региона на Кубани был налажен системный контроль в этой сфере. С 2015 года из-за некачественного оказания услуг после проведения проверок лицензий лишились 197 компаний, 110 из них – по решению суда.

Жилой фонд растет, и такие цифры понятны. Но если мы не будем оперативно реагировать на жалобы людей, которые сейчас поступают, то с ростом числа управляющих компаний мы столкнемся с проблемой качества их работы, – акцентировал губернатор.

Среди выявленных нарушений в этом году – ненадлежащее выполнение обязанностей по текущему ремонту домов, уборке подъездов, придомовых территорий. Кроме того, не все управляющие компании своевременно размещают открытые данные: протоколы собраний жильцов, планы работ, отчеты о трате средств. Допускаются ошибки при начислении жильцам платы за услуги ЖКХ.

В этом году госжилинспекцией было перенаправлено 80 обращений в органы полиции о возможной фальсификации и подделке подписей собственников МКД в протоколах общих собраний, – доложила руководитель ведомства Диана Трушкова. – При поступлении обращений о непроведении общего собрания и подделке протокола инспекция проводит самостоятельный опрос жителей. Материалы предоставляются в суд для оспаривания таких протоколов и признания их недействительными.

Вениамин Кондратьев поручил обратить особое внимание на работу УК в Краснодаре, Новороссийске, Сочи и Геленджике. В этих городах фиксируется рост жалоб жильцов,  - сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

По Геленджику рост более чем в три раза, это вызвано и дефицитом воды, управляющие компании не обеспечили своевременный подвоз воды. Там, где компании должны были быть активными и сгладить проблему, они этого не делали. Их деятельность должна быть прозрачной, нужно работать в тесном контакте с людьми. Так, чтобы жители домов понимали, что управляющие компании – это их помощники, – подчеркнул губернатор.
 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг