Сегодня и перед Новороссийском стоит задача оптимально использовать все возможные способы общения с жителями и максимально оперативно реагировать на их запросы. Центр расположен в здании администрации города. Закрепленные отраслевые специалисты будут проводить мониторинг информационного пространства, обрабатывать поступающие от граждан сообщения, передавать их для реагирования ответственным службам и контролировать скорость и качество исполнения.

Система позволяет максимально сократить дистанцию между населением и органами власти, быстрее выявлять проблемы и оперативнее на них реагировать, минуя все бюрократические барьеры.

Среди задач структуры – не только решать острые вопросы, но и проводить аналитику, чтобы не допустить их повторения, а в дальнейшем – предотвращать типовые проблемы. Аналитика Центра должна стать одним из китов принятия важных управленческих решений, так как в её основе – то, что на самом деле волнует жителей.

Запуск Центра управления городом запланирован на 18 февраля,-  сообщает пресс-служба администрации города.

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг