На Кубани мошенники применяют новый способ телефнного мошенничества

Теперь, телефонные мошенники, под видом сотрудников службы поддержки оператора сотовой связи, звонят жителям Краснодарского края и просят установить переадресацию звонков или СМС-сообщений. При этом, злоумышленники утверждают, что номер абонента скоро перестанет действовать и необходимо совершить требуемые действия. 

Цель всех этих мошеннических действий, при использовании совершенно различных предлогов (от необходимости переоформления договора об оказании услуг связи или смены тарифного плана на более выгодный, до отключения платной услуги), одна - получение доступа к банковскому счету. Об этом сообщает Банк России на страницах своего Telegram-канала.

«Чтобы избежать этого, человеку предлагают набрать на телефоне комбинацию цифр. В результате он подключает переадресацию звонков и текстовых сообщений, в том числе с СМС-кодами от банка, на номера мошенников. Это позволяет им получить доступ к дистанционному управлению банковским счетом и похитить деньги», — говорится в сообщении ведомства.

Акцентируется, что конечной целью мошенников является получение у человека кода для входа в его личный кабинет мобильного оператора и установка переадресации, либо мотивирование самого абонента для осущкствления таких действий.

Если в ваш адрес поступил подобный звонок, то настоятельно рекомендуется немедленно его прервать и самостоятельно перезвонить в службу поддержки мобильного оператора по номеру, указанному на официальном сайте.

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг