Названы самые распространенные «обличия» телефонных мошенников

В правоохранительных органах сообщили, что мошенники, как правило, представляются как сотрудники какой-либо известной компании или государственной организации.

При этом, номер входящего звонка может быть идентичен номеру данной организации. Это говорит о том, что мошенники используют технологию подмены номеров.

«Наиболее часто звонки поступают якобы от "Госуслуг", от имени сотовых операторов, от службы безопасности банка или даже Банка России, а также от имени МВД, ФСБ. В том числе и по видеосвязи. При этом звонок может поступить с номера, который будет показываться вам как номер этой организации. Так как мошенники применяют технологию подмены номеров», — сообщили правоохранители.

При этом уточняется, что задачей злоумышленника является выведение человека из состояния эмоционального равновесия, создание чувства максимального доверия и предложение помощи в решении выдуманной им ситуации.

Подчеркивается, что чем дольше длительность вашего разговора с мошенником, тем больше вероятность попадания в неприятную ситуацию. Но в любом случае не нужно следовать указаниям третьих лиц, которые просят содействовать в раскрытии мошеннических схем, поимке недобросовестных сотрудников или обмане представителей банка и государственных органов.

Стоит обратить внимание на то, что все коды и пароли для подтверждения финансовых операций сугубо конфиденциальны, и предназначены исключительно для вас. Третьи лицам их знать не положено.

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг