Кубань представила новый бренд объединивший курорты края

Профессиональному сообществу были представлены возможности отдыха на Кубани в период межсезонья. Это бальнеология, эногастрономический туризм, круглогодичные горнолыжные курорты, а также возможности отдыха и лечения в традиционных курортных городах и новые направления термальных источников в горно-предгорных зонах, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Брендирование территорий – это определение собственной территориальной идентичности и презентация ее потенциала. Мы разработали свой первый логотип курортов практически 20 лет назад. «Курорты Краснодарского края» – один из самых сильных региональных туристических брендов на внутреннем рынке. Но за годы изменился и сам туристический продукт региона и объем услуг. Поэтому мы трансформировали логотип и представили новое видение курортов края как всесезонного, инновационного, идущего вперед туристического региона. Уверены, новый логотип «Жарко круглый год» станет синонимом качества, услуг высокого уровня, – сообщила на презентации врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина.

Как ранее сообщала Перспектива-ру, международная выставка «Отдых Leisure» охватывает внутренний, въездной и выездной туризм. В ней участвуют турфирмы, авиакомпании, мировые сети отелей расположенные во всех странах мира.

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг