Социальная сеть в «ВКонтакте» является любимой интернет-площадкой для россиян

Согласно данным исследования проведенного Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), россияне больше всего проводят свое время в «ВКонтакте», предпочитая эту площадку другим социальным сетям или мессенджерам. Такие данные проводит издание «Лента.ру».

Опрос, в котором участвовало 1600 жителей страны в возрасте от 18 лет, проводился в период 22–24 июля 2023 года. Как уточняется, 86% жителей России практически ежедневно пользуются хотя бы одной социальной сетью или мессенджером. При этом, порядка 93% опрошенных россиян в возрастной категории 18–34 лет проводят в социальных сетях и мессенджерах с коммуникационным функционалом («ВКонтакте», WhatsApp, Telegram, «Одноклассники» и другие) в среднем 4,5 часа в день.

Исследователи подчеркивают, что максимальное время в сети респонденты проводят именно в «ВКонтакте» — 129 минут в день, на втором и третьем местах — TikTok (125 минут) и Telegram (123 минут).

Причем мужчины чаще, чем представители слабого пола интересуются новостями (81 процент против 74), наукой (41 процента против 22) и спортом (21 процент против 11). Женщины, в свою очередь чаще интересуются вопросами косметологии (30 процентов против 2 процентов мужчин), психологией (30 процентов против 12), медициной (26 процентов против 11), домашними животными (25 процентов против 12), воспитанием детей (18 процентов против 5), модой и стилем (17 процентов против 3).

В тоже время пользователи сети довольно настороженно относятся к новым интернет-сервисам. Регистрация на новых площадках проходит только в случае крайней необходимости, либо только после получения отзывов от друзей или публичных людей вызывающих доверие. 

 

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг