Уточняется, что в летний сезон в регионе предусматривают около шести тысяч мест нестационарной торговли. Из них порядка 1,8 тыс. – отводится сельхозпродукции. В текущем году за счет создания новых мест или изменения специализации прежних это количество увеличится до 2,4 тыс. Нестационарные торговые объекты, рынки и ярмарки – основной канал сбыта товаров местных производителей. Через них реализуется 80% продукции. Сейчас фермеры занимают более 85% мест на ярмарках выходного дня и более 60% – на придорожных ярмарках.

Львиная часть малого и среднего предпринимательства сосредоточена в потребительской сфере. Это направление на протяжении пяти лет показывает стабильный рост, обеспечивает рабочими местами четверть трудоспособного населения края, – заявил вице-губернатор Александр Руппель.

Подчеркивается, что дополнительные места фермерам планируют предоставлять на льготных условиях – без участия в торгах или на безвозмездной основе. Кроме того, в большинстве муниципалитетов нормативно закрепили преференции для сельхозпроизводителей, учитывая требования антимонопольного законодательства.

Увеличение числа нестационарных объектов для продажи сельхозпродукции – одно из поручений Президента России. На Кубани для этого по инициативе региональных властей организованы фермерские дворники, в муниципалитетах организуют дополнительные точки для проведения ярмарок выходного дня, - сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

 Рекомендательный сервис поиска товаров и услуг